Программа нацелена на подготовку руководителей и специалистов, федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций общественного сектора. Программа предоставляет возможность получить специальные знания в области государственного стратегического планирования; управления проектами государственно-частного партнёрства, формирования государственной кадровой политики и кадрового аудита; управления государственными и муниципальными закупками, государственной и муниципальной собственностью; реализации социальной политики государства. Преимуществом программы является возможность получения образования без отрыва от производства, используя дистанционные образовательные технологий, что позволяет студенту формировать свой собственный график освоения учебных дисциплин без выезда в головной вуз.
Направления подготовки: Менеджмент
Объем программы: 520
Продолжительность обучения: 22 недель
Уровень программы (ПК/ПП): профессиональная переподготовка