18 мая группу ЗЖУ-1912 ждал зачёт с оценкой по дисциплине «Иностранный язык»… Где же найти тенистый уголок, «приют спокойствия, трудов и вдохновенья»? Конечно, в парке с «его прохладой и цветами»!
Идеальное решение - сдавать промежуточную аттестацию в уютной атмосфере майского парка: прохлада в тени деревьев настраивает на работу, и даже чарующий запах сирени не мешает сосредоточиться на заданиях.

И формат проведения зачёта не был традиционным: мы выбрали одну из моделей смешанного обучения, активную форму повышения мотивации студентов к познавательной деятельности – модель «ротация станций»: работа в малых группах (3-4 студента) по выполнению заданий, выносимых на зачёт, с переходом по 4 станциям. Модераторы для каждой станции были выбраны из числа студентов, и сами держали экзамен перед студентами группы: дали пресс-конференцию по вопросам учебной и профессиональной деятельности в рамках устных тем 1 курса.
За счёт комбинации «фокус на задании + перемещение по станциям + смена вида учебной деятельности» достигается вовлечение каждого студента в работу, и занятие становится динамичным – зачёт не прошёл, а пролетел.
Эмоциональным стал и этап завершения зачёта: торжественный запуск творческого задания – воздушных шаров с написанными на них железнодорожными терминами.

Шары с английской железнодорожной лексикой улетели, но к таким экспериментам с форматом и местом проведения занятий мы с группой ЗЖУ–1912 обещаем вернуться и на 2, и на 3 курсах.

Присоединяйтесь! Двери на наши занятия открыты!
Окулова Мария Леонидовна,
старший преподаватель кафедры «Профессиональные коммуникации»