2 июля 2024 г. состоялось итоговое заседание Школы молодого ученого под руководством доктора философских наук, профессора, профессора кафедры «Философия, социология и история» С. Н. Климова. В работе Школы приняли участие завкафедрой «Философия, социология и история», доктор философских наук, доцент Г. В. Баринова, доктор философских наук, профессор, профессор кафедры «Философия, социология и история» Ю. А. Чернавин, преподаватели кафедры «Философия» и «Философия, социология и история», аспиранты и соискатели. Всего мероприятие собрало 15 человек. Заседание прошло в смешанном формате.
Заседание Школы включало лекцию С. Н. Климова «Герменевтика как методологическая составляющая социально-философского анализа». Цель лекции — ознакомление с потенциалом применения герменевтического подхода и инструментария в социально-философских исследованиях.
В ходе лекции слушателям были предложены основные категории герменевтики, такие как смысл и понимание, интерпретация и контекст и др. В лекции были освещены исторические этапы развития герменевтики (Аврелий Августин, Маттиас Флациус Иллирийский, Ф. Шлейермахер, Г. Г. Гадамер, Е. Н. Шульга, В. Г. Кузнецов и др.), а также особенности герменевтического методологического стандарта и принципы интерпретации текста.
В ходе лекции слушателям были предложены основные категории герменевтики, такие как смысл и понимание, интерпретация и контекст и др. В лекции были освещены исторические этапы развития герменевтики (Аврелий Августин, Маттиас Флациус Иллирийский, Ф. Шлейермахер, Г. Г. Гадамер, Е. Н. Шульга, В. Г. Кузнецов и др.), а также особенности герменевтического методологического стандарта и принципы интерпретации текста.
После лекции поступили вопросы от участников о различении смысла и значения, сочетаемости герменевтической методологии с другими подходами и др.
В заключение С. Н. Климов подвел итоги заседания, поблагодарил слушателей и пожелал аспирантам и соискателям плодотворной научной работы летом.
В заключение С. Н. Климов подвел итоги заседания, поблагодарил слушателей и пожелал аспирантам и соискателям плодотворной научной работы летом.