В рамках проектной деятельности 2 марта 2023 года была проведена встреча студентов ВИШ группы ШМС-211 со специалистами ООО «1520 Сигнал», организованная доцентом кафедры «Системы управления транспортной инфраструктурой» Неваровым П.А. на территории производственной площадки по адресу ул. Летчика Бабушкина д.1 с.1.
Приветственное слово о важности взаимодействия со студентами в рамках реализации проектной деятельности сказал заместитель Генерального директора ООО «1520 Сигнал» Павлов Е.В. Дальнейшее обсуждение хода реализации проекта по организации приёма поезда на боковой путь железнодорожной станции путём автоматизации задания маршрута и управления одиночным стрелочным переводом проводилось при участии ведущих специалистов главных инженеров проектов ООО «1520 Сигнал» Блюхера М.Г. и Войкова С.В.
Объектом исследования является малодеятельная станция Северной железной дороги Амшор, которая содержит 3 приемоотправочных пути и 4 стрелки. В основном на станции реализуются маршруты безостановочного пропуска поездов. Фактически станция работает в режиме автодействия, но согласно расписанию движения пригородных поездов требуется один или два раза в сутки реализовать маршрут приёма на боковой третий путь пригородного поезда.
Для осуществления этой операции в данном случае задействован штат дежурных по станции, что является не эффективным, т.к. их загрузка крайне низкая. Руководством Северной железной дороги совместно с ООО «1520 Сигнал» предлагается автоматизировать процесс задания маршрута и управления одиночным стрелочным переводом без участия человека-оператора.
В результате реализации проекта планируется получить технические решения для автоматизации данного процесса, в которых будет приведено описание выбранных технических средств, алгоритмов их работы, а также принципов увязки с существующими системами обеспечения безопасности движения поездов на данной станции.
После обсуждения ключевых моментов проекта специалистами ООО «1520 Сигнал» была произведена экскурсия по производственным помещениям и лабораториям предприятия. В лаборатории микропроцессорных систем обеспечения безопасности движения поездов Войков С.В. рассказал студентам как происходит тестирование микропроцессорных систем электрической централизации перед вводом в эксплуатацию на конкретных объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Также в лаборатории бортовых систем безопасности заведующий лабораторией Капустин А.Н. рассказал студентам как происходит испытание тормозной системы локомотива, принципы работы системы проверки целостности состава6, а также продемонстрировал пассивные путевые приемоответчики, которые могут быть использованы студентами при реализации проекта в качестве электромагнитных датчиков.
По итогам проведенной встречи специалисты ООО «1520 Сигнал» выразили готовность на долгосрочное и плодотворное сотрудничество в рамках проектной деятельности студентов ВИШ.
Приветственное слово о важности взаимодействия со студентами в рамках реализации проектной деятельности сказал заместитель Генерального директора ООО «1520 Сигнал» Павлов Е.В. Дальнейшее обсуждение хода реализации проекта по организации приёма поезда на боковой путь железнодорожной станции путём автоматизации задания маршрута и управления одиночным стрелочным переводом проводилось при участии ведущих специалистов главных инженеров проектов ООО «1520 Сигнал» Блюхера М.Г. и Войкова С.В.
Объектом исследования является малодеятельная станция Северной железной дороги Амшор, которая содержит 3 приемоотправочных пути и 4 стрелки. В основном на станции реализуются маршруты безостановочного пропуска поездов. Фактически станция работает в режиме автодействия, но согласно расписанию движения пригородных поездов требуется один или два раза в сутки реализовать маршрут приёма на боковой третий путь пригородного поезда.
Для осуществления этой операции в данном случае задействован штат дежурных по станции, что является не эффективным, т.к. их загрузка крайне низкая. Руководством Северной железной дороги совместно с ООО «1520 Сигнал» предлагается автоматизировать процесс задания маршрута и управления одиночным стрелочным переводом без участия человека-оператора.
В результате реализации проекта планируется получить технические решения для автоматизации данного процесса, в которых будет приведено описание выбранных технических средств, алгоритмов их работы, а также принципов увязки с существующими системами обеспечения безопасности движения поездов на данной станции.
После обсуждения ключевых моментов проекта специалистами ООО «1520 Сигнал» была произведена экскурсия по производственным помещениям и лабораториям предприятия. В лаборатории микропроцессорных систем обеспечения безопасности движения поездов Войков С.В. рассказал студентам как происходит тестирование микропроцессорных систем электрической централизации перед вводом в эксплуатацию на конкретных объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Также в лаборатории бортовых систем безопасности заведующий лабораторией Капустин А.Н. рассказал студентам как происходит испытание тормозной системы локомотива, принципы работы системы проверки целостности состава6, а также продемонстрировал пассивные путевые приемоответчики, которые могут быть использованы студентами при реализации проекта в качестве электромагнитных датчиков.
По итогам проведенной встречи специалисты ООО «1520 Сигнал» выразили готовность на долгосрочное и плодотворное сотрудничество в рамках проектной деятельности студентов ВИШ.