7 февраля 2024 года на кафедре «Экономическая теория и менеджмент» состоялся круглый стол на тему «Современная айдентика в брендинге организации», организованный доцентом Курбацкой Татьяной Борисовной с участием студентов группы ЗУП-331 и ЗУП-332.
В рамках круглого стола участники обсудили актуальные вопросы по методу формирования у потребителя образа бренда. Этот образ создается путем комплексной работы, включающей в себя визуальные, вербальные и другие средства, а также музыку и взаимодействие с амбассадорами и другими средствами. Айдентика–уникальность и характер бренда, который создается с помощью различных инструментов.
По итогам круглого стола были выдвинуты предложения по созданию бренда компаниям.
В рамках круглого стола участники обсудили актуальные вопросы по методу формирования у потребителя образа бренда. Этот образ создается путем комплексной работы, включающей в себя визуальные, вербальные и другие средства, а также музыку и взаимодействие с амбассадорами и другими средствами. Айдентика–уникальность и характер бренда, который создается с помощью различных инструментов.
По итогам круглого стола были выдвинуты предложения по созданию бренда компаниям.