Жизнь академии

Анализ данных результатов психотехнической экспертизы имиджевой рекламы ГУП «Московский метрополитен» и ОАО «РЖД»

6 апреля 2023 года кафедра «Экономическая теория и менеджмент» провела итоговое мероприятие по защите проекта «Анализ данных результатов психотехнической экспертизы имиджевой рекламы ГУП Московский метрополитен и ОАО РЖД», подготовленного студентами группы ЗМО-2911, 2912 под руководством профессора кафедры Высоцкой Н.В. и доцента кафедры, к.э.н. Курбацкой Т.Б.

Были представлены результаты микропроектов, посвященных анализу принтов, билбордов, рекламных роликов, которые в настоящее время используются в ГУП Метрополитен и ОАО РЖД.

Особый интерес представляет блок методик, применение которых возможно для оценки имиджа любой организации. Данные методики были апробированы студентами и представлены в виде 35 кейсов, объединённых в единый проект.

Студенты собрали и проанализировали опыт продвижения имиджа транспортных организаций других стран, который может быть применен в ГУП Московский метрополитен и ОАО РЖД.

По окончании выступлений присутствующие обсудили представленную информацию.
Экономическая теория и менеджмент