ВСМ «МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»: НАУЧНОЕ, ЭКСПЕРТНОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
ОНЛАЙН КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Проекты создания интегрированной сети высокоскоростного сообщения - не локальные проекты. Они включают в себя необходимость проработки вопросов, на первый взгляд даже не связанных с высокоскоростным движением»
Дмитрий Владимирович Катцын
Начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения (ЦВСМ) ОАО «РЖД»
«Сегодня перед Российскими железными дорогами стоят новые задачи по организации действительно высокоскоростного движения»
Петр Валерьевич Иванов
Генеральный директор АО «Скоростные магистрали»
«Проект высокоскоростного движения на железных дорогах вызывает огромный и общественный и, безусловно, научный и технический интерес»
Александр Сергеевич Мишарин
Председатель совета директоров холдинга «Синара-Транспортные Машины» Президент ОО «Российская академия транспорта»
В рамках круглого стола обсуждались актуальные вопросы сопровождения проекта ВСМ «Москва - Санкт Петербург», ключевые научные и кадровые задачи проекта.
КСТАТИ
17 декабря 2009 года было запущено регулярное движение поездов "Сапсан" между Санкт-Петербургом и Москвой. Отныне этот день в компании «РЖД» отмечается как День высоких скоростей в России.
Параметры ВСЖМ-1
Высокосокоростная железнодорожная магистраль №1 будет иметь следующие основные характеристики:
2.5
ЧАСА ВРЕМЯ В ПУТИ
660
КИЛОМЕТРОВ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТИ
400
КИЛОМЕТРОВ В ЧАС МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ В ПУТИ
Обсуждаемые темы
Ключевые параметры и технологии магистрали ВСМ «Москва - Санкт-Петербург»
Опыт проектирования «ВСМ Москва - Казань»
Ключевые научные и кадровые задачи обеспечения проекта ВСМ «Москва - Санкт Петербург»
Актуальный международный опыт ВСМ
Ключевые тезисы первой дискуссии
Необходимость поддержания постоянного процесса научного и общественного обсуждения проекта