16 мая 2023 г. в РОАТ РУТ (МИИТ) была организована XIX ежегодная научно-практическая конференция «Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство». Конференция проходила в смешанном формате: очном и онлайн с использованием платформы Microsoft Teams. Новый формат общения, организованный посредством интерактивной информационной платформы, позволил в режиме открытого диалога обсудить возможности развития железнодорожного транспорта.
Конференцию открыл заведующий кафедрой «Транспортное строительство»,
д. ф.- м. н., профессор Локтев Алексей Алексеевич.
В рамках мероприятия было представлены 15 докладов, из них 4 доклада в дистанционной формате, остальные очно.
Конференцию открыл заведующий кафедрой «Транспортное строительство»,
д. ф.- м. н., профессор Локтев Алексей Алексеевич.
В рамках мероприятия было представлены 15 докладов, из них 4 доклада в дистанционной формате, остальные очно.

В ходе конференции участниками были подробно рассмотрены следующие вопросы:
Конференция позволила рассмотреть широкий спектр вопросов развития, внедрения современных конструкций и передовых технологий в путевую отрасль железнодорожного транспорта.
Организаторы конференции благодарят всех участников за содержательные, интересные доклады.
- Основы экспериментальных исследований техносферных воздействий на объекты транспортной инфраструктуры;
- Возможности учета техносферных воздействий вблизи транспортных магистралей;
- Основы обеспечения техносферной безопасности критически важных объектов транспортной инфраструктуры в пределах жизненного цикла;
- Использование высокоэффективных геосинтетиков на железнодорожных объектах;
- Новые подходы к проектированию и строительству привокзальных железнодорожных мостов;
- Применение материалов с памятью формы в строительстве;
- Разработка мероприятий по повышению безопасности эксплуатации транспортных средств с использованием систем удаленного мониторинга;
- Разработка системы удаленного управления выгрузкой и укладкой балласта на железнодорожный путь при его текущем содержании и ремонтах;
- Хоппер-дозатор с изменяемым объемом кузова и источником получения природной энергии;
- Применение композитных шпал на участках ВМГ;
- Оптимизация профиля поверхности катания рельсов с целью снижения напряжений в контакте колесо-рельс;
- Определение динамических характеристик взаимодействия колеса и рельса железнодорожного пути оперативного развертывания;
- Автоматизация бизнес-процессов в компании;
- Особенности охраны труда в офисных помещениях.
Конференция позволила рассмотреть широкий спектр вопросов развития, внедрения современных конструкций и передовых технологий в путевую отрасль железнодорожного транспорта.
Организаторы конференции благодарят всех участников за содержательные, интересные доклады.